Техническое обслуживание АСКУЭ

   Группа Компаний «РПС» рада предложить Вам дополнительный сервис по техническому обслуживанию нижнего уровня системы АСКУЭ Матрица.
Попросту говоря, мы предлагаем собственную гарантию на все элементы системы. Если что-то ломается в период обслуживания, мы это меняем за свой счет!
   Наша компания полностью берет на ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы, связанные с работой АСКУЭ в Вашем Садовом Товариществе. Вы получаете возможность вызвать нашего специалиста для устранения проблем при некорректной работе отдельных элементов или же системы целиком. В случае необходимости замены оборудования, мы произведем замену на аналогичное из нашего обменного фонда, предоставим паспорт на счетчик и Акт замены для Мосэнергосбыта. Так же, в случае возникновения проблем с опросом, в стоимость обслуживания входит диагностирование линий на предмет шумов уровня сигнала, а так же разработка мероприятий по устранению проблем и улучшению опроса.
   Специалисты службы технической поддержки произведут необходимые изменения в программном обеспечении на вашем ПК, добавят в систему новые счетчики, произведут их первичную настройку, при необходимости установят последние обновления.

   Основные преимущества данного решения:

ремонтные работы в Вашем Товариществе будет вести дипломированный электрик с III группой допуска по электробезопастности;

выезд специалиста будет произведен в течении 10-х рабочих дней с момента выявления неисправности, вместо стандартных 20-ти;

наш специалист сразу привезет электросчетчик на замену – это избавляет Вас от ожидания продолжительного ремонта счетчика и как следствие абонент, у которого вышел из строя счетчик, не будет расходовать электроэнергию бесконтрольно;

если вы захотите заменить ваши воздушные линии на СИП, то счетчики мы перемонтируем на новые линии бесплатно;

при заключении договора с нашей организацией Ваше Садовое Товарищество получит скидку в 10% на дальнейшее выполнение работ по замене воздушных линий на СИП.

Техническое обслуживание АСКУЭ

   За многолетний опыт работы нами были выделены 3 основных тарифа, отвечающих запросам потребителей:

ТО

ТОГ

ТО\Г-МЭС

Тариф ТО

Image

   Обычный, наш изначальный договор технического обслуживания.      Подразумевается, что счетчики, установленные у вас, еще имеют заводскую гарантию. Стоимость тарифа составляет 330р за счетчик в год.  В случаи, если на заменяемый счетчик заводская гарантия все же закончилась, вы дополнительно оплачиваете негарантийный ремонт в соответствии с прейскурантом изготовителя, от 1600р за 1ф счетчик и до 3000 за 3ф.
   Основным минусом данного тарифного плана является то, что взамен вам могут поставить счетчик любого года выпуска, как гарантийный, так и нет. Гарантировать установку счетчика того же года выпуска, что и снятый, мы не можем.

Тариф ТОГ

   Г – означает гарантия. Нам не важно, есть ли заводская гарантия на демонтированный счетчик или нет. Дополнительных оплат не будет, расходы по оплате негарнтийного ремонта несем мы. Абонентская плата – 450р\счетчик в год.

ТО-МЭС (ТО или ТОГ)

   Данный тарифный план разработан для тех, кто имеет прямые договора со сбытовыми организациями. В таком случае, для замены счетчика потребуется дополнительно уведомлять Мосэнергосбыт, согласовывать с ними дату проведения работ, составлять несколько Актов, а абоненту придется идти с этим всем в МЭС и регистрировать новый счетчик. На практике это приносит очень много хлопот и собственнику и председателю. Гораздо проще снять несправный счетчик, отвести его в ремонт, и вернуть на место после ремонта. На время ремонта абонент платит по среднемесячному потреблению. Зачастую МЭС даже не знает, что счетчик снимался и ремонтировался, т.к. в 90% случаев счетчик висит наверху опоры и не опломбирован. Стоимость данного предложения составляет 450р\счетчик год + оплата негарантийного ремонта или 600р\счетчик в год без оплаты ремонта. Основным договорным условием является то, что от демонтажа до возвращения счетчика на место должно пройти не более одного месяца! Специально для абонентов этого тарифного плана у нас есть особые договоренности с ремонтным отделом производителя.
   Для обеспечения качественного предоставления услуг, у нас есть обменный фонд с более 400 приборов учета разных моделей, собственный автопарк, штат специалистов разной квалификации, поддержка со стороны завода изготовителя.

Наши клиенты на карте:

Заявка на подключение к услуге